1. О компании
Компания "Автобан" занимается розничной и мелкооптовой торговлей автозапчастей
для автомобилей люкс - класса, таких как Мерседес - Бенц, БМВ, Тойота, Лексус.
География деятельности компании "Автобан" - все регионы России.
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Автовладельцы машин класса люкс, автомеханики и снабженцы при автосервисах,
водители, магазины автозапчастей.
3. ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ
ЛОГОТИПА:
3.1. На конкурс участники должны представить в формате jpg/gif:
- "комбинированный" логотип: фирменный знак + "Автобан"
либо
- шрифтовой логотип: фирменное написание "Автобан"
3.2. Цветовое решение:
- использовать не более трех цветов
- черно-белый вариант обязателен
3.3. Стиль:
Логотип должен быть добротно-солидным, не отталкивающим, запоминающимся,
вызывающим уважение. Допускаются знаки, не ассоциирующиеся с автобизнесом.
3.4. Пожелания:
- желательно представить дизайн деловой документации: визитка и фирменный
бланк (в цветном и чёрно-белом исполнении);
- написание названия компании в логотипе на усмотрение дизайнера;
- сохранение хорошей читаемости при изменении размера логотипа и при
изменении цветовых заливок (текст/фон);
- контрастность (отсутствие размытых линий);
- графика должна быть оригинальной без использования готовых клипартов;
- данный логотип будет использоваться на сайте, на визитках и документах, в
наружной рекламе;
- логотип в дальнейшем будет регистрироваться в Роспатенте.