1. О компании

  Компания "Автобан" занимается розничной и мелкооптовой торговлей автозапчастей для автомобилей люкс - класса, таких как Мерседес - Бенц, БМВ, Тойота, Лексус.
География деятельности компании "Автобан" - все регионы России.


2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Автовладельцы машин класса люкс, автомеханики и снабженцы при автосервисах, водители, магазины автозапчастей.


3. ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА:

3.1. На конкурс участники должны представить в формате jpg/gif:
    - "комбинированный" логотип: фирменный знак + "Автобан"
либо
    - шрифтовой логотип: фирменное написание "Автобан"

3.2. Цветовое решение:
- использовать не более трех цветов
- черно-белый вариант обязателен

3.3. Стиль:
Логотип должен быть добротно-солидным, не отталкивающим, запоминающимся, вызывающим уважение. Допускаются знаки, не ассоциирующиеся с автобизнесом.

3.4. Пожелания:
    - желательно представить дизайн деловой документации: визитка и фирменный бланк (в цветном и чёрно-белом исполнении);
    - написание названия компании в логотипе на усмотрение дизайнера;
    - сохранение хорошей читаемости при изменении размера логотипа и при изменении цветовых заливок (текст/фон);
    - контрастность (отсутствие размытых линий);
    - графика должна быть оригинальной без использования готовых клипартов;
    - данный логотип будет использоваться на сайте, на визитках и документах, в наружной рекламе;
    - логотип в дальнейшем будет регистрироваться в Роспатенте.

 

back

Hosted by uCoz