1.
О компании
Магазин женского нижнего белья БЛОНДИ.РУ Помимо магазина (возможно, в будущем
сети магазинов) будет существовать еще и Интернет-магазин БЛОНДИ.РУ (BLONDI.RU ,
BLONDY.RU) Целевая аудитория - девушки от 15 до 30 лет. Мы предлагаем широкий
спектр женского нижнего белья с эротическим уклоном.
2.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Девушки от 15 до 30 лет.
3.
ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА:
3.1. На конкурсе участники должны разработать русскоязычный и англоязычный
варианты комбинированного логотипа Компании, которые должны сформировать четкий
запоминающийся образ Компании:
- для русского варианта - графический элемент + название компании "БЛОНДИ.РУ";
- для английского варианта - графический элемент + название компании "BLONDI.RU".
Возможно, будет произведена регистрация торговой марки БЛОНДИ.РУ отдельно без
графического элемента, поэтому необходимо, чтобы в написании слова БЛОНДИ.РУ
также присутствовал фирменный стиль. Чтобы было понятно, о чем идет речь, то
можно упомянуть известный всем "отколотый треугольник" в букве "О" в названии
Microsoft. Естественно, треугольник и название приведены только для примера.
3.2. Цветовое решение:
использовать не более трех цветов (цвета на усмотрение дизайнера), о4бязателен
вариант в черно-белом исполнении (без градиентов).
3.3. Стиль:
на усмотрение дизайнера (желателен стиль ближе к строгому, несмотря на
ориентацию на молодых покупательниц, впрочем, как и у большинства брэндов
женской одежды)
3.4. Пожелания:
-желательно использовать в логотипе стилизованное изображение женского
тела в эротическом нижнем белье (возможно, только часть тела, или несколько
линий образующих силует в белье или что-то иное) (это не обязательное
условие);
-написание слова БЛОНДИ.РУ желательно сделать заглавными буквами (это не
обязательное условие);
-сохранение хорошей читаемости при изменении размера логотипа и при
изменении цветовых заливок (текст/фон);
-контрастность (отсутствие размытых линий);
-графика должна быть оригинальной без использования готовых клипартов;
-данный логотип будет использоваться везде: на сайте, в полиграфии (в т.ч.
на фирменных бирках к белью), в наружной рекламе (в том числе на вывеске над
магазином, поэтому есть пожелание, чтобы графический элемент не превышал по
размеру текст "БЛОНДИ.РУ" на несколько порядков :-).