О КОМПАНИИ

Торговый Дом "ГОРОЖАНИН" является одним из крупнейших и представительных торгово-выставочных центров в городе Москва.

Направления деятельности Торгового Дома "ГОРОЖАНИН":
- Торговля мебелью и сопутствующими товарами: кухонная мебель, шкафы-купе, мягкая мебель, встраиваемая техника, аксессуары.
- Активный участник городских социальных программ.
- Консультации и операции с недвижимостью (перспективное направление).

Образ: большой, просторный, современный, стильный с большим ассортиментом основного и сопутствующих товаров, обширным пакетом услуг.

Территория охвата потребителей: г. Москва и Подмосковье.


2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Торговый Дом "ГОРОЖАНИН" ориентирован на розничного покупателя любого уровня и потребностей. Каждый потребитель сможет выбрать товар - услугу по его возможностям и запросам.

Ассоциации покупателя
Дом, жилище, уют, комфортность, стабильность, уверенность, современность, состоятельность.

Торговый Дом "ГОРОЖАНИН" - это крупный, стабильный, известный, популярный, развивающийся салон, где можно:
      - совершить достойную покупку удобно и выгодно;
      - решить проблему выбора благодаря большому ассортименту;
      - реализовать свои представления об уютном и комфортном доме;
      - не бояться обмана и быть уверенным в правильном выборе и разных ценах;
      - начать новую семейную жизнь с обустройства своего собственного домашнего очага;
      - получить честные, компетентные и профессиональные консультации по интересующему вопросу;
      - получить удовольствие от посещения и совершения покупки.


3. ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА ТД "ГОРОЖАНИН":

1. На конкурс участник предоставляет авторскую разработку товарного знака, фирменного стиля в цветном и черно-белом вариантах для ТД "ГОРОЖАНИН" (формат JPG/GIF):
      - графический элемент + название ТД "ГОРОЖАНИН" или графический элемент внутри текста (возможны дополнительные вариации на усмотрение дизайнера)

2. Стиль - на усмотрение дизайнера.

3. Цветовое решение - на усмотрение дизайнера.

4. Пожелания:
      - выбор регистра букв в названии (ПРОПИСНЫЕ или строчные) - на усмотрение дизайнера;
      - сохранение хорошей читаемости при изменении размера товарного знака и при изменении цветовых заливок (текст/фон);
      - контрастность (отсутствие размытых линий);
      - графика должна быть оригинальной без использования готовых клипартов;
      - знак должен быть достаточно простым, масштабируемым и читаемым;
      - отсутствие большого количества переплетающихся, сложных линий, мелких деталей;
      - желательно представить варианты торгового знака в разных модификациях( без ухудшения его эстетических качеств), так как он будет использоваться и в наружной рекламе, в полиграфии и на сайте Торгового Дома.

 

back

Hosted by uCoz