О КОМПАНИИ
Торговый Дом "ГОРОЖАНИН" является одним из крупнейших и представительных
торгово-выставочных центров в городе Москва.
Направления деятельности Торгового Дома "ГОРОЖАНИН":
- Торговля мебелью и сопутствующими товарами: кухонная мебель, шкафы-купе,
мягкая мебель, встраиваемая техника, аксессуары.
- Активный участник городских социальных программ.
- Консультации и операции с недвижимостью (перспективное направление).
Образ: большой, просторный, современный, стильный с большим ассортиментом
основного и сопутствующих товаров, обширным пакетом услуг.
Территория охвата потребителей: г. Москва и Подмосковье.
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Торговый Дом "ГОРОЖАНИН" ориентирован на розничного покупателя любого уровня и
потребностей. Каждый потребитель сможет выбрать товар - услугу по его
возможностям и запросам.
Ассоциации покупателя
Дом, жилище, уют, комфортность, стабильность, уверенность, современность,
состоятельность.
Торговый Дом "ГОРОЖАНИН" - это крупный, стабильный, известный, популярный,
развивающийся салон, где можно:
- совершить достойную покупку удобно и выгодно;
- решить проблему выбора благодаря большому ассортименту;
- реализовать свои представления об уютном и комфортном доме;
- не бояться обмана и быть уверенным в правильном выборе и разных ценах;
- начать новую семейную жизнь с обустройства своего собственного
домашнего очага;
- получить честные, компетентные и профессиональные консультации по
интересующему вопросу;
- получить удовольствие от посещения и совершения покупки.
3.
ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА ТД "ГОРОЖАНИН":
1. На конкурс участник предоставляет авторскую разработку товарного знака,
фирменного стиля в цветном и черно-белом вариантах для ТД "ГОРОЖАНИН" (формат
JPG/GIF):
- графический элемент + название ТД "ГОРОЖАНИН" или графический элемент
внутри текста (возможны дополнительные вариации на усмотрение дизайнера)
2. Стиль - на усмотрение дизайнера.
3. Цветовое решение - на усмотрение дизайнера.
4. Пожелания:
- выбор регистра букв в названии (ПРОПИСНЫЕ или строчные) - на
усмотрение дизайнера;
- сохранение хорошей читаемости при изменении размера товарного знака и
при изменении цветовых заливок (текст/фон);
- контрастность (отсутствие размытых линий);
- графика должна быть оригинальной без использования готовых клипартов;
- знак должен быть достаточно простым, масштабируемым и читаемым;
- отсутствие большого количества переплетающихся, сложных линий, мелких
деталей;
- желательно представить варианты торгового знака в разных модификациях(
без ухудшения его эстетических качеств), так как он будет использоваться и в
наружной рекламе, в полиграфии и на сайте Торгового Дома.