_______________________________________________-1. О КОМПАНИИ

Интернет-магазин по доставке букетов, сеть розничных салонов цветов, работа с корпоративными клиентами (поздравления и оформление интерьеров). Бизнес в стадии запуска.


2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Частные заказчики со средним и высоким уровнем дохода, корпоративные клиенты.


3. ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА:

3.1 На I этапе конкурса участники должны дать рекомендации по выбору корпоративного цвета и разработать русскоязычный вариант комбинированного логотипа Компании, которые должны сформировать четкий запоминающийся образ Компании:

    - первый вариант - ассоциативный графический элемент;
    - второй вариант - графический элемент + текст "ИСКУШЕНИЕ ЦВЕТОМ". Причем регистр написания текста остается на усмотрение дизайнера.


3.2 Цветовое решение:
На усмотрение дизайнера. В любом случае логотип должен быть ярким, "задорным".

3.3 Стиль:
   На усмотрение дизайнера.

3.4 Пожелания:
    - Логотип будет использоваться в первую очередь на сайте и офрмлении торговых павильонов, но в будущем планируется его также использовать практически везде (печатная реклама, наклейки на транспорт и т.д.).
    - Графика должна быть оригинальной, без использования готовых клипартов. Не использовать в логотипе декоративные и приевшиеся гарнитуры.

1. О КОМПАНИИ

Интернет-магазин по доставке букетов, сеть розничных салонов цветов, работа с корпоративными клиентами (поздравления и оформление интерьеров). Бизнес в стадии запуска.


2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Частные заказчики со средним и высоким уровнем дохода, корпоративные клиенты.


3. ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА:

3.1 На I этапе конкурса участники должны дать рекомендации по выбору корпоративного цвета и разработать русскоязычный вариант комбинированного логотипа Компании, которые должны сформировать четкий запоминающийся образ Компании:

    - первый вариант - ассоциативный графический элемент;
    - второй вариант - графический элемент + текст "ИСКУШЕНИЕ ЦВЕТОМ". Причем регистр написания текста остается на усмотрение дизайнера.


3.2 Цветовое решение:
На усмотрение дизайнера. В любом случае логотип должен быть ярким, "задорным".

3.3 Стиль:
   На усмотрение дизайнера.

3.4 Пожелания:
    - Логотип будет использоваться в первую очередь на сайте и офрмлении торговых павильонов, но в будущем планируется его также использовать практически везде (печатная реклама, наклейки на транспорт и т.д.).
    - Графика должна быть оригинальной, без использования готовых клипартов. Не использовать в логотипе декоративные и приевшиеся гарнитуры.

BACK
Hosted by uCoz