_______________________________________________-1. О КОМПАНИИ
Интернет-магазин по доставке букетов, сеть розничных салонов цветов, работа с
корпоративными клиентами (поздравления и оформление интерьеров). Бизнес в
стадии запуска.
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Частные заказчики со средним и высоким уровнем дохода, корпоративные клиенты.
3. ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА:
3.1 На I этапе конкурса участники должны дать рекомендации по выбору
корпоративного цвета и разработать русскоязычный вариант комбинированного
логотипа Компании, которые должны сформировать четкий запоминающийся образ
Компании:
- первый вариант - ассоциативный графический элемент;
- второй вариант - графический элемент + текст "ИСКУШЕНИЕ ЦВЕТОМ". Причем
регистр написания текста остается на усмотрение дизайнера.
3.2 Цветовое решение:
На усмотрение дизайнера. В любом случае логотип должен быть ярким, "задорным".
3.3 Стиль:
На усмотрение дизайнера.
3.4 Пожелания:
- Логотип будет использоваться в первую очередь на сайте и офрмлении
торговых павильонов, но в будущем планируется его также использовать
практически везде (печатная реклама, наклейки на транспорт и т.д.).
- Графика должна быть оригинальной, без использования готовых клипартов.
Не использовать в логотипе декоративные и приевшиеся гарнитуры.
1. О КОМПАНИИ
Интернет-магазин по доставке букетов, сеть розничных салонов цветов, работа с
корпоративными клиентами (поздравления и оформление интерьеров). Бизнес в
стадии запуска.
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Частные заказчики со средним и высоким уровнем дохода, корпоративные клиенты.
3.
ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА:
3.1 На I этапе конкурса участники должны дать рекомендации по выбору
корпоративного цвета и разработать русскоязычный вариант комбинированного
логотипа Компании, которые должны сформировать четкий запоминающийся образ
Компании:
- первый вариант - ассоциативный графический элемент;
- второй вариант - графический элемент + текст "ИСКУШЕНИЕ ЦВЕТОМ". Причем
регистр написания текста остается на усмотрение дизайнера.
3.2 Цветовое решение:
На усмотрение дизайнера. В любом случае логотип должен быть ярким, "задорным".
3.3 Стиль:
На усмотрение дизайнера.
3.4 Пожелания:
- Логотип будет использоваться в первую очередь на сайте и офрмлении
торговых павильонов, но в будущем планируется его также использовать
практически везде (печатная реклама, наклейки на транспорт и т.д.).
- Графика должна быть оригинальной, без использования готовых клипартов.
Не использовать в логотипе декоративные и приевшиеся гарнитуры.