. ЗАКАЗЧИК:

Сеть магазинов интимных товаров (секс-шопов) под названием КАМАСУТРА.

Целевая аудитория – мужчины и женщины от 20 до 50 лет.
Мы предлагаем широкий спектр интимных товаров, белья, препаратов, смазок и т.п.


2. ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА И ВЫВЕСКИ:

Участники должны разработать три элемента:
1. фирменный логотип, содежащий графический элемент + название магазина КАМАСУТРА
(сочетание фирменного знака и уникального написания названия магазина)

2. вид основной вывески, которая состоит из логотипа (граф. элемент + слово КАМАСУТРА), а также пояснительной надписи: магазин интимных товаров.

3. вид дополнительной вывески (информера), которая содержит слово SEX-SHOP и логотип .

Пояснения:
1. При разработке фирменного логотипа необходимо учесть тот факт, что эти элементы необходимы в первую очередь для оформления вывески над магазинами.

2. Высота графического элемента логотипа не должна быть более чем в 3 раза больше высоты слова "КАМАСУТРА". Это условие продиктовано тем, что вывески над магазинами в основном имеют прямоугольную форму (ширина = высота*4), поэтому разместить на такой вывеске очень высокий логотип просто не будет возможности.

3. На основной вывеске помимо фирменного логотипа обязательно должна присутствовать надпись: магазин интимных товаров.
Цель этой надписи – расшифровка назначения магазина. Надпись должна носить второстепенный характер и не должна привлекать на себя основное внимание. Поэтому размер шрифта этой надписи нужно сделать меньше размера шрифта слова "КАМАСУТРА". Гарнитура шрифта также может отличаться от основного шрифта.

4. Информер-указатель (лайт-бокс) представляет собой небольшую вывеску прямоугольной или квадратной формы, которая в отличие от основной вывески размещается не параллельно стене дома, а перпендикулярно стене, чтобы проезжающие мимо водители могли издалека увидеть информер, так как плоскость информера располагается как раз перед глазами водителя, в отличие от плоскости основной вывески.
Главный элемент информера – это надпись SEX-SHOP (а не фирменный логотип).
Водитель видит информер лишь доли секунды, поэтому размещать на нём дополнительные слова не обязательно, они будут лишь дополнительной “нагрузкой”. В связи с этим на информере вместе со словом SEX-SHOP допускается размещение только графического элемента логотипа (без слова КАМАСУТРА), хотя дизайнер вправе разместить на информере слово КАМАСУТРА, если считает это обоснованным. Также возможно размещение стрелки, указывающей, в каком направлении расположен магазин.
Главное, чтобы выполнялось следующее условие: даже мимолётный взгляд на информер должен сконцентрироваться на слове SEX-SHOP.

Стиль логотипа и вывески - на усмотрение дизайнера.

Цветовое решение логотипа и вывески - использовать не более трех цветов (цвета на усмотрение дизайнера).

Дополнительные пожелания:
- написание слова "КАМАСУТРА" желательно сделать заглавными
- сохранение хорошей читаемости при изменении размера логотипа и при изменении цветовых заливок (текст/фон)
- контрастность (отсутствие размытых линий)
- графика должна быть оригинальной без использования готовых клипартов

BACK

Hosted by uCoz