. ЗАКАЗЧИК:
Сеть магазинов интимных товаров (секс-шопов) под названием КАМАСУТРА.
Целевая аудитория – мужчины и женщины от 20 до 50 лет.
Мы предлагаем широкий спектр интимных товаров, белья, препаратов, смазок и
т.п.
2. ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА И ВЫВЕСКИ:
Участники должны разработать три элемента:
1. фирменный логотип, содежащий графический элемент + название магазина
КАМАСУТРА
(сочетание фирменного знака и уникального написания названия магазина)
2. вид основной вывески, которая состоит из логотипа (граф. элемент +
слово КАМАСУТРА), а также пояснительной надписи: магазин интимных товаров.
3. вид дополнительной вывески (информера), которая содержит слово SEX-SHOP
и логотип .
Пояснения:
1. При разработке фирменного логотипа необходимо учесть тот факт, что эти
элементы необходимы в первую очередь для оформления вывески над магазинами.
2. Высота графического элемента логотипа не должна быть более чем в 3 раза
больше высоты слова "КАМАСУТРА". Это условие продиктовано тем, что вывески над
магазинами в основном имеют прямоугольную форму (ширина = высота*4), поэтому
разместить на такой вывеске очень высокий логотип просто не будет возможности.
3. На основной вывеске помимо фирменного логотипа обязательно должна
присутствовать надпись: магазин интимных товаров.
Цель этой надписи – расшифровка назначения магазина. Надпись должна носить
второстепенный характер и не должна привлекать на себя основное внимание.
Поэтому размер шрифта этой надписи нужно сделать меньше размера шрифта слова "КАМАСУТРА".
Гарнитура шрифта также может отличаться от основного шрифта.
4. Информер-указатель (лайт-бокс) представляет собой небольшую вывеску
прямоугольной или квадратной формы, которая в отличие от основной вывески
размещается не параллельно стене дома, а перпендикулярно стене, чтобы
проезжающие мимо водители могли издалека увидеть информер, так как плоскость
информера располагается как раз перед глазами водителя, в отличие от плоскости
основной вывески.
Главный элемент информера – это надпись SEX-SHOP (а не фирменный
логотип).
Водитель видит информер лишь доли секунды, поэтому размещать на нём
дополнительные слова не обязательно, они будут лишь дополнительной
“нагрузкой”. В связи с этим на информере вместе со словом SEX-SHOP допускается
размещение только графического элемента логотипа (без слова КАМАСУТРА), хотя
дизайнер вправе разместить на информере слово КАМАСУТРА, если считает это
обоснованным. Также возможно размещение стрелки, указывающей, в каком
направлении расположен магазин.
Главное, чтобы выполнялось следующее условие: даже мимолётный взгляд на
информер должен сконцентрироваться на слове SEX-SHOP.
Стиль логотипа и вывески - на усмотрение дизайнера.
Цветовое решение логотипа и вывески - использовать не более трех цветов
(цвета на усмотрение дизайнера).
Дополнительные пожелания:
- написание слова "КАМАСУТРА" желательно сделать заглавными
- сохранение хорошей читаемости при изменении размера логотипа и при изменении
цветовых заливок (текст/фон)
- контрастность (отсутствие размытых линий)
- графика должна быть оригинальной без использования готовых клипартов